sanguisorba: (our_hands)
[personal profile] sanguisorba
Оригинал взят у [livejournal.com profile] semirina в Ах, если бы...
Уже несколько дней разглядываю эти фотографии.

... если бы кто-нибудь мне тогда подсказал, что с мертвым ребенком можно попрощаться... я бы не прощалась с ним все эти  17 лет...


Фотосессия мертворожденной дочери

Фотограф Линдси Натзиц-Вилларото привыкла фотографировать счастливые события в жизни людей, но этот случай был другим. Когда дочь Ричарда и Эмили Стэйли родилась мертвой, они захотели почтить ее память и признать малышку в качестве члена своей семьи.


Беременность Эмили проходила без каких-либо проблем. Но когда встревоженная отсутствием движений ребенка будущая мать обратилась к врачам, ей сообщили страшную новость — пуповина обернулась вокруг шеи ребенка и задушила его. На следующее утро путем кесарева сечения женщина родила мертвую дочку, которую назвали Монро Вера.



Фотограф Линдси Натзиц-Вилларото приехала в больницу, не зная, что ожидать: «Я была там, чтобы помочь им. Я также сказала им, что они могут выбрать любой правильный путь, чтобы справиться с этим. Если бы они хотели плакать или кричать… все это было бы абсолютно нормально».



Семья провела следующие девять часов с Верой после ее рождения, во время которых Линдси делала фотографии. К ним в гости пришли и другие члены семьи.






Источник статьи: http://bigpicture.ru/?p=538850


... у меня на столе стоит фигурка - в память о моем малыше.

1-2014-08-16 23-58-50

Но  мне до сих пор так остро жаль, что я не взяла его на руки.
И не дала ему имени.

Так жаль...

Date: 2014-08-22 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] elbrinn.livejournal.com
у меня никогда не было такого опыта, но вот сейчас я разревелась. важно это, спасибо

Date: 2014-08-22 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] v-sentyabre.livejournal.com
и у меня нет такого опыта
культуры у нас нет в стране
почитала комментарии: врачи мрази распоследние

Date: 2014-08-22 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] linn-leit.livejournal.com
Неужели такое бывает? Я думала, даже при обвитии пуповина не может задушить :(

Date: 2014-08-22 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] v-sentyabre.livejournal.com
не знаю. может быть, узел был?

Date: 2014-08-23 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] linn-leit.livejournal.com
Мда. Ощущение, что некоторых вещей лучше не знать, так как с узлом этим ты ничего не сделаешь самостоятельно.

Date: 2014-08-22 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Сижу плачу.
Это мой самый большой страх, связанный с беременностью - что если ребенок погибнет до или во время родов, или родится очень больным, не способным прожить дольше недели и месяца, то мне его не отдадут, и я не смогу подержать его в руках, не смогу его покачать и обнять.

Date: 2014-08-22 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] v-sentyabre.livejournal.com
как-то надо готовиться к этому варианту. не знаю, правда, как... надо юристов спрашивать. чтобы тыкать в рожу медикам законы.

Date: 2014-08-22 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Я недавно спорила в одном женском сообществе примерно об этом, и потом около часа пыталась найти наши украинские нормы на этот счет - ничего не нашла(((
В России есть какой-то людоедский закон с весом и ростом и сроком беременнности - все детки соответствующие этим нормам считаются людьми и "выдаются для захоронения", меньше - нет.
А уж за то, чтобы ребенку дать умереть на руках у мамы, а не в реанимации в одиночестве утыканному трубочками и вовсе сесть можно что у нас, что у вас.

Date: 2014-08-22 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] v-sentyabre.livejournal.com
хм
ну, вот, раньше этого срока и - ориентировочно - веса просто не сдаваться врачам, получается... если надо идти в ЖК, то так и объяснять: да, выкидыш. да, похоронила.
а кто сядет-то? я читала на сайте фонда помощи хосписам "вера" (кажется, там) о целесообразности вызова реанимации к неизлечимо больному ребенку. и там в общем-то открыто пишут, что, возможно, ребенку надо просто дать возможность спокойно уйти, а не мучить его реанимациями.
вы состоите в соло-родах? там недавно был интересный пост, но я не могу пересказывать его, это запрещено правилами.

Date: 2014-08-22 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Нет, не состою - я Вам писала когда-то в комментариях, меня туда не приняли, когда я хотела, и с такой формулировкой, что второй раз и проситься не хочется(( хотя подозреваю я по многим вопросам бы там нашла единомышленников, которых сейчас у меня нет(((

Когда ребенка уже из больницы выписали домой, тогда это другая ситуация, мне кажется. Я не знаю на самом деле, потому что я не в теме, и ничьих реальных историй не знаю, но по косвенным оговоркам подозреваю, и мне очень страшно, что если что-то произойдет в родах, или если о том, что ребенок неизлечимо болен, выяснится только после родов - то его прямо из родзала утащат в реанимацию, и оттуда не выпишут до самой смерти, потому что у нас считается что месяц умирать с ИВЛ в реанимации - это гуманнее, чем час на руках у мамы без ИВЛ((( А если "схватить и убежать" в той или иной форме - тогда милиция, а может и суд. За неоказание мед. помощи или что-то такое.
Если знать заранее, то можно дома родить, но и тут есть свои нюансы - я читала историю о европейской семье, где у девочки не было свода черепа. И мама родила ее дома и дома с ней была те часы, которые этой девочке были отпущены. Но это такая проблема, при которой смерть безболезненна и быстро наступает. А если не так, а если ребенку жить не часы, а месяцы, и нужно обезболивание - то без медицинских инстанций никуда, а они уже могут упечь в реанимацию только так((

И с похоронами тоже не все просто. Вот я точно знаю, что животных у нас нельзя хоронить, за это штрафуют. А если ребенка, погибшего на каком-то срок беременности - вообще не знаю, как это регламентируется. Не у всех есть свой участок земли(( Разве что на кладбище дать взятку и похоронить в могилу к бабушке/дедушке, как урны с прахом иногда хоронят после кремации. И то это не факт, что выйдет.

Конечно это все какие-то мои домыслы и страхи, с юристом я не консультировалась - да и где взять такого юриста, я не знаю.

Date: 2014-08-23 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Вы состоите в сообществе smert_doma? Я там про свой опыт пишу, хочу в узком кругу. Если интересно - приходите, поговорим.

Date: 2014-08-23 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Нет, не состою. Постучалась. Спасибо за приглашение, меня всю жизнь тема прощания с умершими очень волновала, и всегда казалось, что с тем, как у нас сейчас это устроено в обществе, что-то глубоко не так. Хорошо, что есть где об этом поговорить - я до сих пор не слышала об этом сообществе.

Date: 2014-08-23 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Ну вот я его потому и создала - что можно писать о довольно необщепринятых вещах и не бояться ранить кого-нибудь с ТДО, они не станут в сообщество вступать.

Date: 2014-08-23 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Можете этот комментарий туда перепостить? Я хочу ответить, но там:)

Date: 2014-08-23 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Ага, я как раз целый пост написала. Просто собиралась с мыслями :)

Date: 2014-08-23 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] linn-leit.livejournal.com
Если животных нельзя - то что с ними делать? Или тут не совсем то? Когда у нас умерли хомяки, мы их во дворе зарыли (Азербайджан). Это считалось бы, или нет?

Date: 2014-08-23 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Можно кремировать или хоронить на специально отведенных участках через вет.клиники. Не знаю, правда, касается ли это хомячков, я только про собак и кошек знаю. Я в Украине.
Ну понятно, что люди все равно в лесу своих питомцев хоронят, и что милиция не занимается поиском тех, кто захоронил, а просто забивает на это, как и на многие куда более серьезные вещи. Но по закону нельзя.

У нас с этим все с ног на голову, вообще говоря. Несколько лет назад нашему придурочному мэру взбрело в голову построить дорогу через лесопарк, и там при строительстве выворотили кучу человеческих костей. Знающие люди говорили, что в этом месте хоронили немцев во вторую мировую. И все равно эту дорогу построили - сказали, что там человеческих костей нет, всем почудилось, только коровьи. Ага, как же - я эти кости своими глазами видела, и хоть я не специалист, но анатомию учила и уж человеческие челюсти от коровьих отличаю.

Date: 2014-08-23 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] linn-leit.livejournal.com
О, хорошо наши об этом не знают, а то любят позапрещать все подряд и денег побольше содрать.

Эх. А потом начинается - такая-то дорога аномальная, там много аварий, и т.п...

Date: 2014-08-23 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Та по ней не ездит почти никто, она по-дебильному расположена, ее построили исключительно потому, что у мэра асфальтовый заводик.
Исключительно идиотская потройка - кучу деревьев вырубили, сломали построенные велосипедистами из земли и бревен трамплины для тренировок, кости разворошили, и все без всякой пользы вообще. А главное в старом плане ее должны были строить на 500 метров в сторону - тогда бы и деревья не пришлось рубить, и нужна она именно там, и костей там вроде как нет. И асфальтовый заводик бы все равно пригодился - чего он стал строить там, где стал, никто не понимает. Похоже, исключительно из вредности.

Date: 2014-08-23 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] linn-leit.livejournal.com
Мда. У нас тоже часто такое бывает :(

Date: 2014-08-26 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] litoral-is.livejournal.com
А бывают и такие фантастические истории со счастливым концом: http://soznatelno.ru/beremennost-i-rody/ee-rebenok-umer-vo-vremya-rodov-no-ona-poprosila-poderzhat-ego-na-rukah.-spustya-dva-chasa-ona-uslyshala-vzdoh%E2%80%A6-11700.html

Profile

sanguisorba: (Default)
Daria

June 2017

S M T W T F S
     123
456789 10
1112131415 1617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 21st, 2017 12:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios